В магазин

Вопрос-ответ


Если у Вас, в процессе просмотра или оформления заказа, возникли вопросы, ответы на которые Вы не нашли на нашем сайте, то Вы можете обратиться в службу поддержки заполнив соответствующую форму или задать свой вопрос заполнив форму ниже: (Перед тем , как задать вопрос, ознакомьтесь с уже имеющимися вопросами - ответами. Возможно, что Вы сразу получите исчерпывающую информацию и сэкономите своё, и наше время)
Общие вопросы
Чем отличается большой букет от стандартного или маленького?
Ответ службы поддержки
Скажите пожалуйста, если у меня есть уже приготовленный подарок, можно ли воспользоваться Вашей службой, чтобы доставить его в другой город, и во сколько мне это обойдется при условии оплаты наличными курьеру?
Ответ службы поддержки
: ...я длительное время переписываюсь с таинственной МНЕ незнакомкой.Я знаю ее место жительства (Кохтла-Ярве)и номер ICQ. Скажите этих даных вполне достаточно для поиска или нет? Больше информации о точном место жительстве я к великому моему сожалению не имею. С уважением Сергей
Ответ службы поддержки
Прошу прощения, но я совершенно забыл вовремя :( сделать заказ. Можно ли на завтра заказать цветы? Сколько будет это стоить и какая доплата за срочность?
Ответ службы поддержки
Хочется сделать какой-то ОСОБЕННЫЙ подарок, но вот беда, фантазии уже не хватает. :) У Вас большой опыт работы, может вы чтото посоветуете?
Ответ службы поддержки
Здравствуйте, букеты, конечно у вас шикарные, но и цены тоже не маленькие. Есть ли у вас букеты от 25 долларов амер.? И почему, если вы находитесь на Украине, у вас цены в любой валюте и даже в российских рублях, но не в гривнах?
Ответ службы поддержки
Что делать, если я сделал у вас заказ, а сегдня выяснил, что человек (для которого подарок) уехал?
Ответ службы поддержки
Я заполнила индивидуальную заявку, попросила Вашего совета и мне никто ничего не ответил. Вот так работает Ваша служба?
Ответ службы поддержки
Если я не знаю адреса получателя, но знаю номер телефона, то возможно оформить заказ и как быть с заполнением полей в заказе, которые требуют обязательного заполнения?
Ответ службы поддержки
Скажите, я могу узнать делал ли заказ определенный человек за последние 2-3 месяца
Ответ службы поддержки
Добрый день. У меня есть одно предложение. Было бы ОЧЕНЬ здорово, если бы ваши курьеры делали фотографию во время получения цветов и отправляли ее заказчику. Я вчера заказывал доставку цветов для своей знакомой, которую не видел очень давно и еще долго не увижу, так как я нахожусь в другой стране. Мне было бы ОЧЕНЬ приятно увидеть ее в момент получения цветов, хотя бы на фотографии. Я собираюсь и дальше пользоваться вашим сервисом и очень надеюсь, что вы примите мое предложение. Спасибо.
Ответ службы поддержки
Как можно связаться с вашим курьером в Казахстане город Караганда? Мне необходимо объяснить некоторые нюансы заказа и оплатить соответственно.
Ответ службы поддержки
Доставка
Оплата
Здравствуйте! Я Ваш постоянный клиент и хочу сделать очередной заказ. Вопрос заключается в том, что беспокоюсь не успеют прийти деньги. Доставить нужно через две недели, а последний раз деньги шли почти 3 недели. Что делать?
Ответ службы поддержки
Хотелось бы увидеть список городов (по России) где действует Ваша курьерская служба. Мне это необходимо, что бы понять, смогу ли я подарить цветы в Киеве а оплатить курьеру в Москве?
Ответ службы поддержки
Скажите, пожалуйста, могу ли я оплатить в англ.фунтах стерллингов?
Ответ службы поддержки
Здравствуйте Алиса! Спасибо за быстрый ответ! У меня есть еще пару вопросов. В вашем подтверждении заказа стоит сумма 60,94 ?, на сервере 2checkout (по вашему линку) же к оплате стоит 61,91 ?. Почему? .
Ответ службы поддержки
Оплату произвёл, деньги с карты списали, но платёжная система сообщила, что необходимо подтверждение транзакции от поставщика услуг ? а его-то я как раз и не получил.
Ответ службы поддержки
Смущает один вопрос: Почему я заказываю в Россию, а реквизиты на перевод денег по Western Union, мне дали украинские? Может мне сразу отправить исполнителю?
Ответ службы поддержки
Почему у меня не принимает карту Виза электрон? Я уверен, что на карте есть деньги!
Ответ службы поддержки
Почему, когда я оплачивал заказ в первый раз, то делал это через одну платёжную систему, а сейчас меня перебросило на другую. Это нормально или я что-то не так сделал?
Ответ службы поддержки
Пробовал оплатить заказ по кредитной карте, но не понял результат ? Система сообщает, что оплата не прошла, а мне на мобильный пришло СМС из моего банка о том, что авторизация прошла. Менеджер мне сообщает, что заказ не оплачен. Вы объясните происходящее?
Ответ службы поддержки
Я оформила заказ № 107026844 итоговая сумма с доставкой была $99,30. Почему когда я нажала continue к оплате 119,99?
Ответ службы поддержки
Случайно оплатили заказ дважды. Дополнительно попросили отменить одну оплату и получили подтверждение. Сейчас видим, что сумму сняли два раза, возврата не было.
Ответ службы поддержки
Безопасность
Гарантии
Дисконтные карты
Добрый день. Являюсь Вашим постоянным клиентом ( офрмлял заказы 2 раза, сейчас собираюсь сделать третий заказ). Хотелось бы узнать о наличии скидок для постоянных клиентов. Как они могут быть предоставлены?
Ответ службы поддержки
Правильно ли я понял, что для получения дисконтной карты, сумма разового заказа должна быть больше 100$ ? Если да, то не совсем понятно, как это относится к определению "постоянный клиент"? Человек может один раз сделать заказ на 101$ и потом никогда не пользоваться вашими услугами, и при этом получить дисконтную карту. А другой человек делать постоянно заказы, но на 99$ и не быть поощрённым. Это верная политика компании с Вашей точки зрения?
Ответ службы поддержки
Я рад, что узнал о Вашей фирме и уже воспользовался Вашими услугами. Меньше месяца назад я делал у Вас индивидуальный заказ. Результаты меня не просто порадовали, а просто осчастливили. Через некоторое время я получил по почте дисконтную карту, однако в условиях предоставления по ним скидок сказано, что скидки не распространяются на индивидуальные заказы. Можно узнать почему? Я и впредь теперь собираюсь пользоваться услугами Вашей фирмы и как правило именно по индивидуальным заказам, т.к. адресат находится в 20 минутах езды от Перми, что уже, как я понимаю, является индивидуальным заказом. Заранее спасибо.
Ответ службы поддержки
Я сейчас хочу оформить заказ, но куда-то делать моя карта, не могу найти? Наверно во время переезда куда-то засунула :). Что делать? Вы не можете восстановить мою карту?
Ответ службы поддержки
Почему письмо с дисконтной картой пришло из Украины?
Ответ службы поддержки
Моя дисконтная карта не работает. Почему?
Ответ службы поддержки
Я оформил заказ на 117$, но дисконтную карту не получил.
Ответ службы поддержки
Спасибо за предложение о дисконтной карте, но я бы не хотел указывать свой домашний адрес для отправки письма. Может Вы мне по электронной почте отправите номер?
Ответ службы поддержки
Может ли моей дисконтной картой воспользоваться мой друг при оформлении своего заказа.
Ответ службы поддержки
Сколько стоит дисконтная карта?
Ответ службы поддержки
Спасибо, карту получил! Как ей пользоваться ? Какая по ней скидка ? На что скидка распространяется ?
Ответ службы поддержки
Оформление заказа